Приоритетной деятельностью в моей работе является направление — пальчиковые игры.Ученые, которые изучают деятельность детского мозга, психику детей, отмечают что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Пальчиковые игры и упражнения — уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления, внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребёнок лучше запоминает стихотворные тексты; его речь делается более выразительной.Вот и мы с ребятами нарисовали свои снежинки.
Жила-была на свете
Веселая снежинка.
Кружил январский ветер
Снежинку балеринку.
На освещенной сцене
Снежинка танцевала,
И этот танец пеньем метель сопровождала.
Красавица снежинка
Снежинка-балеринка
Откроем все секреты с тобой друг другу мы.
Пока я с ней кружилась и песенку ей пела
Про радугу над полем, про летние цветы.
Снежинка на ладошке, растаяв, превратилась
В обычную, прозрачную капельку воды.

Комментариев нет:
Отправить комментарий