⦁ Рассказать детям, что существует много опасных предметов, которыми надо уметь пользоваться.
⦁ Объяснить, что такие предметы должны храниться вспециально отведенных местах.
Взрослый загадывает загадки про ножницы, гвоздь, иголку, булавку. Дети отгадывают. Взрослый спрашивает у детей, считают ли они эти предметы опасными? Умеют ли они ими пользоваться? Как себя вести, если в руках находится такой предмет? Можно ли отвлекать другого, когда он шьет, режет? Что может случиться? Какие опасные предметы вы еще знаете? Есть предметы, которыми детям нельзя пока пользоваться: спички, утюг, телевизор. Нужно еще подрасти. Есть предметы, которыми следует пользоваться осторожно: иголки, гвозди, молоток. Где они у вас хранятся? «.
В конце беседы проводят игру «Наведи порядок»: дети все опасные предметы должны разложить по местам.
Работа с родителями
Памятка «Опасные предметы»
⦁ Острые, колющие и режущие предметы обязательно кладут на свои места. Порядок в доме нужен не только для красоты, но и для безопасности.
⦁ Электроприборы могут ударить током или стать причиной пожара, нельзя вставлять пальцы в электророзетки.
Не суй в розетку пальчик Ни девочка, ни мальчик!
⦁ Лекарства следует хранить в местах, недоступных для детей.
⦁ Не разрешайте детям дома открывать окна и выглядывать из них, одним выходить на балкон и там играть.
⦁ Нельзя брать спички, трогать газовую плиту — газ очень опасен.
⦁ Нельзя трогать бытовую химию, стиральные порошки, средства для мытья посуды, средства от тараканов.
⦁ Объяснить, что такие предметы должны храниться вспециально отведенных местах.
Взрослый загадывает загадки про ножницы, гвоздь, иголку, булавку. Дети отгадывают. Взрослый спрашивает у детей, считают ли они эти предметы опасными? Умеют ли они ими пользоваться? Как себя вести, если в руках находится такой предмет? Можно ли отвлекать другого, когда он шьет, режет? Что может случиться? Какие опасные предметы вы еще знаете? Есть предметы, которыми детям нельзя пока пользоваться: спички, утюг, телевизор. Нужно еще подрасти. Есть предметы, которыми следует пользоваться осторожно: иголки, гвозди, молоток. Где они у вас хранятся? «.
В конце беседы проводят игру «Наведи порядок»: дети все опасные предметы должны разложить по местам.
Работа с родителями
Памятка «Опасные предметы»
⦁ Острые, колющие и режущие предметы обязательно кладут на свои места. Порядок в доме нужен не только для красоты, но и для безопасности.
⦁ Электроприборы могут ударить током или стать причиной пожара, нельзя вставлять пальцы в электророзетки.
Не суй в розетку пальчик Ни девочка, ни мальчик!
⦁ Лекарства следует хранить в местах, недоступных для детей.
⦁ Не разрешайте детям дома открывать окна и выглядывать из них, одним выходить на балкон и там играть.
⦁ Нельзя брать спички, трогать газовую плиту — газ очень опасен.
⦁ Нельзя трогать бытовую химию, стиральные порошки, средства для мытья посуды, средства от тараканов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий