Домашняя обстановка способствует раскрепощению ребенка и он усваивает учебный материал в индивидуальном для себя темпе, закрепляет знания, полученные в детском саду. Родители в свою очередь узнают многое о своем ребенке.
По дороге в детский сад или домой рассматривайте
деревья (выше -ниже, толще -тоньше).
Рисует ваш ребенок — спросите его о
длине карандашей, сравните их по длине. Ребенок в быту должен употреблять такие слова как длинный — короткий, широкий —
узкий, высокий — низкий. Дети должны научиться
к школе пользоваться правильными словами для сравнения величин.
Измеряйте разные вещи – дома или на улице своими ладошками или ступнями. Помните мультик про 38 попугаев – отличный повод пересмотреть его и проверить, какой рост у мамы или папы, сколько ладошек «поместится» в любимом диване. Обращайте внимание ребенка на то, что происходит вокруг: на прогулке, на пути в магазин и т. д.Задавайте вопросы, например:
«Здесь больше мальчиков или девочек?», «Покажи, какое дерево высокое, а какое самое низкое»,«Сколько этажей в этом доме?»
Игра: «Печём цифры»
Игра: «Возьми и назови»
Ход игры: поставьте перед
ребенком несколько емкостей с горохом, фасолью и бобами. Предложите ему
рассмотреть содержимое и взять одну горошину или один боб, набрать много, целую
горсть фасоли или гороха и т. п. Учите ребенка описывать собственные действия:
«Я взял одну горошину», «Я взял много бобов» и т. п. Дополнить эту игру можно
решением примеров и задач.
Комментариев нет:
Отправить комментарий