Среди детей младшего возраста нередко можно заметить, как во время рисования у них в руках ломается карандаш. Детям со слабыми руками, пальцами, ладонями и трудно держать ручку или карандаш, стирать ластиком, писать и держать ножницы. Но кроме этого часто дети сталкиваются еще и с неспособностью рассчитать давление на предмет, например на карандаш, из-за чего он ломается
Эту проблему можно заметить, когда ребенка бросает мяч, держит стакан с водой, переворачивает страницы в книге или ударяет по футбольному мячу – ребенок не знает, сколько усилия и давления нужно приложить, чтобы совершить действие.
Если у ребенка нет навыка, как пользоваться ножницами, предлагаю предлагаю вашему вниманию игровое упражнение с ножницами "Голодная гусеница" (Обязательно попробуйте с вашими детками поиграть ) Это задание подходит для развития мелкой моторики рук,мотивирует ребенка держать ножницы правильно и выполнять игровое задание (покормить гусеницу) Когда ребенок научится разрезать бумагу простыми линиями предложите ему вырезать спиральную змею.
Если у ребенка нет навыка, как пользоваться ножницами, предлагаю предлагаю вашему вниманию игровое упражнение с ножницами "Голодная гусеница" (Обязательно попробуйте с вашими детками поиграть ) Это задание подходит для развития мелкой моторики рук,мотивирует ребенка держать ножницы правильно и выполнять игровое задание (покормить гусеницу) Когда ребенок научится разрезать бумагу простыми линиями предложите ему вырезать спиральную змею.
Комментариев нет:
Отправить комментарий